Каждый видел, что в инфах у игроков присутствуют интересные значки за те или иные достижение, но не каждый знает, что конкретно они означают и как их получить. Этот небольшой материал наглядно покажет и расскажет вам, что же это такие за значки и с чем их едят. Значки можно разделить на несколько видов и практически все они не несут дополнительной смысловой нагрузки, кроме как красивое дополнение в инфу, но об этом подробнее ниже. Значки за тот или иной вклад в развитие проекта:
...
Читать дальше »
|
Для новых стрел охотнику понадобится: яд, дерево, перья.
- Получение перьев: Орёл [7] , Орлиное гнездо.
- Получение дерева: Лесоруб. Чтобы добиться от него дерева, нам следует оказать ему услугу - убить 10 волков.
- Получение яда: ведьма.
- Завершаем квест у охотника.
|
Этот квест Берем в Охотничьем Биваке - После получения задания отправляемся к Пилигриму.
- Дальше отправляемся к Рыцарю.
- Идем к кузнецу в Деревню.
- Кузниц просит Не меньше пяти осколков руды и особый рецепт. Если принесешь мне - могу попробовать сделать. И по дороге наведайся к Священнику - пусть посмотрит в церковных архивах, может найдется там древний манускрипт с рецептом.
- Осколки руды можно получить после боя с Рудокопом[7]
...
Читать дальше »
|
Квест дает Разбойник в Разбойничьем логове. Выполнение - Идем к Лодочнику (Переправа)
- Лодочник дает Задание: Возместить лодочнику ущерб (табак (0/1), вино (0/1), особое вино (0/1) и полушубок (0/1)).
- Полушубок нам Даст Охотник в Охотничьем Биваке.
- Дальше идем в Хижину Пилигрима он даст там табачку
- Сразу после пилигрима идем в Деревню, а там Трактирщик даст нам Вино
...
Читать дальше »
|
Квест берем в Почтовой станции у Почтальона Для сумки почтальону нужно: металлические пряжки, узоры, кожа. Получение пряжек: кузнец (деревня), после выполнения его задания. Он потребует принести руду. Чтобы получить руду, потребуется провести бой с Рудокопом . Получение кожи: охотник. Но кожу он отдаст взамен алкоголя. Вам придется пойти к трактирщику (деревня), взять у него спиртное, затем отнести охотнику. Получение узоров: рыцарь. Отдаст без квестов.
Квест завершать у почтальона.
|
Квест берем в Почтовой станции у Почтальона Вы должны найти грамоту почтальона. В поисках грамоты посещаем трактирщика (деревня), рыцаря, лодочника, разбойника. У разбойника можно либо купить грамоту, либо выбить её, проведя с ними бой.
Квест завершать у почтальона.
|
Квест берем на Почтовой станции у почтальона. Необходимо доставить письма священнику (Деревня), магу (Башня мага), охотнику (Охотничий бивак). Будьте осторожны, по дороге нападают волки, придется отбиваться.
...
Читать дальше »
|
Квест берем в Башне Мага у самого Мага :) Уворотам хочется дать совет, купите сразу в магазине "Кастет когти медведя" за 3 кр, т.к. в процессе выполнения нужно будет убить Медведей, а они аушники.- Идем в Дом лесоруба, берём задание, затем в Деревню.
Разговариваем с трактирщиком, отгадываем загадки (всегда разные), либо платим 2 кр и получаем еду для лесоруба. Разговариваем с кузнецом, берем задание. - Идем к Скупщику краденого, берем задание. Либо убиваем Крыс[7]
...
Читать дальше »
|
Квест берем в Башне Мага у самого Мага :) Магу необходимо принести манускрипт, воду и кролика. Сначала пытаемся узнать детали у Ведьмы, но она отсылает к разбойникам. От них мы отправляемся к скупщику. Скупщик, в отличии от остальных, более осведомлен о местонахождении манускрипта. Оказывается, одна половина у Пилигрима, другая у Трактирщика. Трактирщик продаст свою половину за 5 кр, или же придется провести бой с Вышибалой. А вот Пилигрим обменяет свою половину манускрипта только на зуб дракона. Придется провести с Драконом бой, чтобы получить зуб, а в обмен на него и половину манускрипта. Воду же с легкостью получим у Лодочника, а кролика даст Охотник.
З
...
Читать дальше »
|
Порядок выполнения задания | 1 | Квест берем у Стража, локация Сторожевой пост | 2 | Идем в Деревню к Трактирщику | 3 | Трактирщик предлагает принять участия в боях, соглашаемся и убиваем Вышибалу (проводим в сумме 5 боев) за каждый бой получаем кубок в награду | 4 | После 5-и побед говорим с Трактирщиком а после идем к Стражу с доказательствами |
|
|
Задание: Помочь Пилигриму узнать про клинок.
Идем к кузнецу (деревня), он отошлет нас к Магу. - Ведём диалог с магом. Маг направляет нас к Ведьме.
- Направляемся в Хижину Ведьмы. Получаем задание собрать 5 шт. травы.
(болото, это то, что серое около реки. Травы могут быть как вокруг хижины, так и вплоть до переправы, т.е через дорогу от хижины.) - Собрав травы возвращаемся к Ведьме, она даёт зелье, которое просил маг.
- Далее держим путь к магу, что бы отнести зелье. Отдав зелье, старик посылает нас к Одинокому рыцарю.
- У одинокого рыцаря выбираем фразу Получить награду.
Если выбрать Получить награду и завершить задание, то вы не получите бонус за перевыполнения квеста. (Ведьма же просила вернуться;)) Возвращаемся к Ведьме Внимание! Вы получили Переманить клона за
...
Читать дальше »
|
Памятка по квестам: - Каждый квест можно выполнять только ограниченное число раз (1-3 раза)!
- При отказе от квеста уже набранные ресурсы не отнимаются, а остаются в рюкзаке до следующей возможности выполнения;
- Отказываться от квеста можно сколько угодно раз, возможность выбора при этом не меняется;
- После отказа от квеста новое задание можно взять сразу.
...
Читать дальше »
|
Памятка по квестам:
- Каждый квест можно выполнять только ограниченное число раз (1-3 раза)!
- При отказе от квеста уже набранные ресурсы не отнимаются, а остаются в рюкзаке до следующей возможности выполнения;
- Отказываться от квеста можно сколько угодно раз, возможность выбора при этом не меняется;
- После отказа от квеста новое задание можно взять сразу.
...
Читать дальше »
|
Памятка по квестам: - Каждый квест можно выполнять только ограниченное число раз (1-3 раза)! - При отказе от квеста уже набранные ресурсы не отнимаются, а остаются в рюкзаке до следующей возможности выполнения; - Отказываться от квеста можно сколько угодно раз, возможность выбора при этом не меняется; - После отказа от квеста новое задание можно взять сразу.
...
Читать дальше »
|
ОлдБК - это сплав богатейшего опыта современных онлайн игр, в основе которого лежат традиции первооткрывателя браузерных RPG – легендарного Combats 2002-2003 годов. Бесплатная браузерная RPG нынешнего поколения, вобравшая в себя всё самое лучшее, что существовало ранее, и, добавившая качественно-новые игровые разработки.
В центре сюжета игры ожесточенное противостояние двух склонностей, Светлой и Темной. Каждая из них стремится завладеть игровым Миром, в то время, как, третья, Нейтральная склонность, старается сохранить равновесие и спасти Мир от разрушения.
...
Читать дальше »
|
Заточить оружие можно на +1, +2, +3, +4 и +5. Таким образом, вы увеличиваете урон, наносимый оружием, от 1 до 5 единиц соответственно. Кроме этого, при заточке оружия, увеличивается цена оружия, требования к статам и владению оружием. Поэтому, прежде, чем заточить оружие проверьте, сможете ли вы его одеть после заточки. ПОМНИТЕ! Заточить оружие можно только один раз. Каждому типу оружия , соответствует свой тип свитка. Например, свитком для мечей можно заточить ТОЛЬКО меч, но нельзя заточить дубину. Стоимость заточки складывается из стоимости свитка и стоимости услуги по заточке. Каждый свиток для заточки имеет требования к интеллекту, к владению тем типом оружия, которое затачивается и процент срабатывания. Что
...
Читать дальше »
|
|